Чего ждать от перезапуска Need for Speed
Новый NFS играется на ура, но хардкорная аудитория останется недовольна. Ghost Games попыталась угодить слишком многим, но закрыла один глаз на целое поколение поклонников серии. В игре присутствует проработанная система тюнинга, упрощение управления автомобилем и отвлекающие сюжетные вставки.
В реальном мире почти никто не гоняется по городу в живом потоке. Энтузиасты довольствуются заездами в Мячково или на автополигоне под Дмитровом со строгими правилами поведения на треке.
Именно ради острых ощущений и невообразимых дорожных ситуаций мы все тут собрались. Это фантазия многих, воплотить в жизнь которую было бы предельно дорого и, возможно, единожды. На дорогах приветствуется овощное поведение по причине того, что у большинства единственный автомобиль и тот, скорее всего, куплен в кредит. Но финансовая сторона – не решающая, при серьезном столкновении выжить практически невозможно.
Перезапуск Need for Speed представляет собой добротную симуляцию тусовки уличных гонщиков, антураж на месте, создатели даже привлекли звезд автомобильного мира, таких как Накай-сан и Магнус Уолкер.
Сюжетные ролики, знакомые нам еще с времен Most Wanted, сняты при участии актеров. В процессе прохождения постоянно отвлекают на какие-то мелочи, рассеивая магию жажды скорости, благо все это можно попропускать.
Тюнинг очень похож на реальный и процесс очень затягивает. Это лучшая часть игры. Редактор внешнего вида позволяет достичь идеала. Ходовые характеристики повышаются путем апгрейда основных узлов автомобиля и обвязки силового агрегата – к примеру, установкой воздушного фильтра и интеркулера получше.
Игра позволяет настроить поведение автомобиля под свой стиль. За кучей параметров скрывается баланс легкости срыва в занос. Машина может держать дорогу, а может превратить каждый поворот в дрифт.
Кто-то решил по умолчанию оборудовать все машины в игре лаунч-контролем. Если в реальности нажать газ в пол со старта, то колеса потеряют сцепление с дорогой, повалят облака белого дыма, а стрелка спидометра с огромной скоростью доберется до отметки в целых 20 километров в час. И это в условиях сухого асфальта и при ширине профиля резины 245+. Далеко не единственная нестыковка, странно, что Кен Блок разработчикам многое не подсказал.
После старта замечаешь, что поведение автомобиля какое-то странное. Остается ощущение пенопласта вместо асфальта. Столкновения в игре приводят к потере скорости без деформации кузова автомобиля и потери ходовых характеристик, можно легко продолжить заезд. Разработчики скорее смотрели в сторону мобильных и консольных автосимуляторов, где управление не позволяет достичь достаточной гибкости.
Естественно, нас лишили поддержки руля. Вероятно, появится с будущими патчами или модами, но в тестируемой версии такой возможности не было.
Забудьте про ручное переключение скоростей, тут это просто не предусмотрено. Гонки – это не рулёжка, а тактика. Одним элементом которой стало меньше. Я не прошу разработчиков показывать давление наддува, температуру выхлопных газов и посадить в автомобиль штурмана. Всего лишь хочу такую мелочь, как возможность использования механической коробки, которая была ранее в серии NFS.
Появились новые и очень странные игровые режимы, которые рассчитаны на развлечение публики в сетевых баталиях. Попытка зайти на серверы не увенчалась успехом, играть пока не с кем.
Что-бы оценить музыкальную составляющую нового NFS советую поискать следующие треки:
- Dimension – Move Faster
- Daddy’s Groove & Congorock – Black Sun
- Rogue – Rattlesnake
- Major Lazer – Powerful
- Reso – Move it
Как по мне, музыка отличная и на полшага опережает веяния моды.
Графику завезли только на скриншотах и в промовидео. Стоит подойти поближе к телевизору, сразу видно всю «мощь плейстейшен». Несмотря на детализацию, всё же очень радуют глаз эффекты, тени и освещение. У разработчиков есть целый месяц, надеюсь, картинку ещё подкрутят. На графику можно надеяться еще и в ПК-версии, которую обещают многим позже, весной 2016.
В новом Need for Speed разработчики уделили особое внимание автомобилям, но забыли о проработке игрового процесса. Некоторые визуальные недочеты, к которым привыкаешь, связаны с ориентацией игры на консоли. И да, не стоит оформлять предзаказ, всё пока очень сыро. Дождитесь лучше нашего обзора, в котором мы обязательно дадим отмашку. И не говорите, что я вас не предупреждал.