Когда физика влюбляется в музыку
Когда вы смотрите на это видео Cadence – которую сам разработчик именует как «дзеноподобный паззл с генерацией звуков» – то первые 40 секунд безучастно пялитесь в монитор, не понимая, каким образом вам могут быть интересны все эти чёрные и белые штучки. Но наступает 41 секунда и вы выдыхаете: «Ооооох!» Если нет, это значит, что вы… пожалуй, лучше б вы выдохнули.
Цель игры в том, чтобы соединять друг с другом так называемые «ноды» при помощи линий – для того, чтобы создавать сети, через которые будет проходить музыкальная пульсация. Цель каждого уровня в том, чтобы создать зацикленную мелодию. Всё начинается очень просто – до тех пор, пока вам не приходится иметь дело с концептами вроде «логического вентиля» в более-менее дружественной для обывателя манере. Взгляните сами:
Создатель Питер Кардуэлл-Гарднер (Peter Cardwell-Gardner) был звукорежиссёром, поэтому логика появления сего творения довольно ясна. Физика встречает звуки встречают паззлы, и, сказать по правде, результат всех этих встреч чарует меня с головы до пят. Я был бы счастлив послушать эти маленькие музыкальные вспышки где-то в районе полудня, успокаивая свой неистовый и яростный мозг.
Игра находится в разработке, но вы можете попробовать онлайн-демо. Это даст вам хорошее представление о том, что это за паззлы, а также покажет, что происходит – аграрррхгрррграахх – когда вы ошибаетесь, ужасный звук, который портит всю эту гармоничную атмосферу. Очень умно, на мой взгляд – гармонизация, диссонанс – мне нравятся такие штуки.
И, разумеется, вот страничка на Greenlight, где вы можете проголосовать. А вы определённо должны проголосовать – хотя бы ради названия студии: Made With Monster Love («Сделано с монструозной любовью»).