Перелом мозга: Новые подробности о 4-мерном паззле Miegakure
Я до сих пор не понимаю Miegakure и сомневаюсь, что пойму, пока мне не доведется поиграть в эту 4-мерную головоломку самому. В первый раз эта игра заявила о себе порядка шести лет назад, и при каждом новом упоминании о ней я думаю: «Да-да, я же читал “Флатландию”, а в этой игрушке и подавно разберусь». Но затем вижу игру в действии и впадаю в ступор. Четырехмерное пространство, представленное в трехмерном виде, и все это на двухмерном экране… Что-то мне не по себе. Но! Марк тен Бош (Marc ten Bosch), создатель игры, решил облегчить мои страдания и выпустил новое видео, где попытался объяснить технологию, на которой строится его игра. Неужели я, наконец, начинаю что-то понимать? И да, я бы в это поиграл. Смотрите сами:
Итак. Miegakure – это игра-головоломка, действие которой разворачивается в 4-мерном пространстве. То есть у нас как бы дополнительное измерение сверх трех, которые нам уже известны. Измерение W вдобавок к X, Y и Z. Интересненько. Математика! Глядите-ка, в буквах я посильнее, чем в цифрах. В общем, суть в том, что Miegakure показывает 4-мерное пространство маленькими 3-мерными кусочками, поэтому маршруты и решения спрятаны в местах, которые игрок поначалу не видит (и не может понять). Ну, вообще-то идея игры была известна с самого начала, однако до меня ее смысл начал доходить только сейчас, когда мне объяснили, как создавались эти кристаллы и как они меняются при переходе из одного измерения в другое. Мне кажется, я это даже чувствую. Впрочем, понимание пока не полное…
К сожалению, когда нам доведется опробовать эту головоломку самолично – пока неизвестно. Но в любом случае игра, как ожидается, должна прибыть на все ПК-платформы: Windows, Mac и Linux.