Skyrim + CryEngine = Lichdom

Новости игр | |

Lichdom

П-п-п-привет, Lichdom… Ба, до чего ж ты хороша. Ты просто вылитая Skyrim, но без тысячелетнего движка. Может, у тебя найдется время выпить со мной чашечку [садится на криво поставленный стул, промахивается, кубарем вылетает в открытые двери, натыкается на клумбу с кактусами, катится по склону холма, ныряет в самую гущу кабаньего стада, выпадает из цивилизованной жизни на несколько лет, с невыразимой горечью пропускает последнюю серию Breaking Bad, но разбитый и поломанный находит дорогу обратно и снова встречает Lichdom] кофе?

Ох, да вы красавица, верно? Lichdom разработана на CryEngine, поэтому неудивительно, что я сражен наповал с самого первого взгляда. И если верить разработчику Xaviant, такая красота будет радовать нас на протяжении всей игры. Судя по трейлеру, Lichdom – это в первую очередь высокооктановые колдунские сражения, а это значит, что враги будут разлетаться от вас, как опаленные маною кегли, а после боев будут оставаться гигантские кратеры. Но что еще лучше, вы сможете создавать собственные заклинания, т.е. вражины будут болтаться в воздухе в четком соответствии с вашими алхимическими формулами.

Игра фокусируется на сражениях, поэтому разработчикам пришлось пойти на один большой компромисс, а именно – мир будет не совсем открытым. Впрочем, Xaviant заявляет, что Lichdom будет «такой же иммерсивной», как и что-то вроде Skyrim. Вот точная цитата с разъяснениями:

«Система боя и магии разработана с нуля, чтобы открыть дорогу все расширяющемуся – по мере прохождения игры – опыту владения заклинаниями в мирах, созданных специально для того, чтобы дать волю экспериментированию и обеспечить реиграбельность. Игрок учится использовать эти системы, проходя квесты, созданные таким образом, чтобы чувствовать бесшовность игрового окружения. Встречаясь с тысячами исчадий этого мира, игрок создает и тестирует собственных существ. Каждый новый регион вовлекает игрока в интуитивный бой и награждает его магией с самыми разнообразными эффектами. Обладая должным умением и креативностью, вы можете объединить эти способности и создать органическую синергию, которая способна на еще более губительные разрушения».

Звучит потрясающе, но я надеюсь, что они добавят в игру что-то вроде защитных заклинаний, дабы нам не приходилось просто махать руками в воздухе и надеяться, что магия сработает вовремя. А то ведь шелковая одежонка колдуна не приспособлена для защиты от ударов дубиной громадного горного тролля! Lichdom выйдет летом 2014 года. Разбудила ли она ваше воображение? Воспламенила ли его тысячами самых ужасающих и разрушительных способов?

Поделиться

Обсудить