Гори ярче: Крис Робертс выпустил новый трейлер Star Citizen
У меня есть теория насчет Star Citizen. Я только что посмотрел новый трейлер и – что и следовало ожидать – был впечатлен. Игра все краше и краше с каждым днем, т.е. с каждым скриншотом и каждым трейлером. И вот моя теория: игре требуется так много графики, что Крису Робертсу приходится возвращаться к своим старым играм и забирать оттуда полигоны для Star Citizen. Звучит как полный идиотизм, да? Ну, прошлой ночью я запустил Wing Commander: Privateer, а ее графика была очень низкого разрешения, да и вообще какой-то замыленной. По правде говоря, я не помню ее такой. Как это еще объяснить?
Окей, может, все объяснит вторая теория. Краудфаундинговое финансирование было настолько успешным, что миллионы долларов, ежемесячно обогащающие бюджет игры, позволили создать такую игру, которая выглядит воистину великолепно. А еще CryEngine, движок, созданный специально для того, чтобы все, построенное на нем, выглядело чертовски здорово, толкает графику до самого верхнего предела.
Такие дела. А хотя не важно.
Это первая игра, из-за которой мне боязно за свой PC. Как бы не лопнул, пыжась, тужась и стараясь обработать все эти красоты. Прошлогодняя покупка обеспечила меня довольно мощной машинкой, но очевидно, что Star Citizen пойдет лишь на средних настройках графики. Видимо, придется обзавестись монитором побольше. Графической картой побольше. И винчестером побольше.