MOBA от EA – Dawngate, бета стартует в пятницу

Новости игр | |

На прошлой неделе EA, не слишком удивив игровую общественность, анонсировала собственную фэнтезийную MOBA. Как и ожидалось, по этому поводу не планировалось никаких народных гуляний, в чем мы и убедились, спустившись из офиса на улицу. Сергей Ктотов из Некой Случайной Московской Квартиры был настроен скептически. «Погодите», – сказал он, нахмурившись так, будто его голова вот-вот взорвется от мыслительной деятельности. «А разве они еще не выпускали чего-то подобного? Хм. И кстати, как вы проникли в мою квартиру?» Надежда Незнакомцева из Безымянбурга разделяет похожие чувства. «Оу», – ответила она, услышав от нас эту новость. «Что ж, полагаю, удачи им». Наконец, уже собираясь уходить, мы постучали по плечу еще одного человека, дабы узнать его мнение на этот счет. «Неужто? Хе, в конце концов они все-таки сделали это. То есть не они, а я!», – воскликнул он. Это был главный операционный директор EA Питер Мур (Peter Moore).

[Разумеется, все вышеописанные события чрезвычайно надуманны. Чего не скажешь о нижеследующем видео и прочих деталях о Dawngate.]

Исходя из этого видео от Machinima, можно сказать, что Dawngate фокусируется на богатом пласте знаний (особенно об окружении), а также будет более естественной, с быстро изучаемой прогрессией, улучшенным интерфейсом и несколькими целями, несмотря на сокращение всего двух линий. Показательный пример: колодцы духа. Они выступают в качестве захватываемых источников ресурса, который называется Вим, а NPC-рабочие начинают добывать его, едва колодец окажется под контролем команды. В результате вы можете здорово напакостничать своему врагу, лишив его жизненно важных ресурсов – совсем как в RTS, а это довольно интересный поворот.

Монстры и башни по-своему EAволюционируют, да еще и симбиотическим образом. «Связки» (Bindings) – так именуются в Dawngate башни – напрямую связаны с силой монстров. «Страйдеры» (Striders), шагающие семимильными шагами, меняют форму, тем самым реагируя на разрушение Связок. А энергетические «Круги» (Circuit), тем временем, связывают всю систему воедино, что позволяет Связкам регенерировать, если на то хватает энергии. Разработчики надеются на то, что у игроков будет причина отвоевывать потерянные фронтиры, что предположительно снизит количество игр всухую, а также сделает игру более бодрой, т.к. благодаря некоторым нововведениям импульс будет метаться от одной противоборствующей стороны к другой.

Вклад Dawngate в формулу MOBA не кажется сменой парадигмы, как это было, например, в случае с Sins of a Dark Age, но это тот самый жанр, где даже маленькие изменения могут повлечь огромные перемены. Интересно? Честно говоря, лично я все еще надеюсь найти время для того, чтобы изучить механику LoL – погоня за двумя зайцами еще не приводила ни к чему хорошему.

Кстати, немного неожиданно, но бета Dawngate фактически стартует в эту пятницу, 24 мая. А вы уже зарегистрировались?

Поделиться

Обсудить