Firewatch – Вайоминг ждет нас в феврале
Шумиха вокруг Firewatch медленно, но верно нарастает. Хайп вполне резонный, ведь у истоков Campo Santo, студии-разработчика, стоят бывшие сотрудники Telltale, Klei и Double Fine – практически звездный состав, опыт которого говорит сам за себя. К тому же, когда авторы The Walking Dead, Mark of the Ninja и The Cave собираются вместе, чтобы сделать игру про дозорного в дикой местности штата Вайоминг, волей-неволей начинаешь испытывать к проекту интерес.
Если вы его уже разделяете, то возрадуйтесь: команда заявила, что Firewatch выйдет уже 9 февраля 2016 года на PC и Playstation 4. Учитывая близость релиза, в последующие месяцы стоит ожидать гораздо больше подробностей, но сегодняшняя картина выглядит многообещающе сама по себе.
Играть мы будем за некоего Генри. Работа у него незамысловатая – просиживай себе пятую точку на вышке посреди леса да поглядывай на горизонт, не горит ли там чего. Разумеется, все так просто быть не может, и наш герой в этом убеждается, когда выходит усмирить нетрезвых любителей фейерверков. Какая именно череда событий ждет впереди, не уточняется, но перепалкой с туристами дело явно не ограничится. Авторы лишь говорят, что нам предстоит провести немало времени наедине с природой горного штата, где единственная связь с цивилизацией – это начальница Делайла, беседующая с нами по рации.
Firewatch не строится вокруг одного лишь исследования, как может показаться, а смешивает его с элементами классических приключенческих игр. Кроме того, предполагается сильный акцент на истории с детальными образами (выяснилось, например, что Генри убегает от неудавшегося брака) и выписанными межличностными связями: реплики, которые вы выбираете в диалогах с Делайлой, влияют на отношения персонажей и, вероятно, на дальнейший ход сюжета.
https://www.youtube.com/watch?v=kZX3MgsRb0A
Звучит грузно и серьезно, но Campo Santo явно не собираются выпускать очередной хмурый “выживастик”, и это самый приятный пункт Firewatch – легкость в подаче, недурное чувство юмора и внеземная красота пейзажей подкупают больше всего. Мы готовы пересматривать трейлер раз за разом, восхищаясь оригинальностью повествования, а заодно и постепенно отделываясь от ассоциаций с визуальным стилем Team Fortress 2 и The Long Dark.
Остается только верить, что игра будет соответствовать обещаниям и оправдает надежды. За ходом разработки можно следить в соответствующем блоге. Точнее, даже нужно – больно уж веселые ребята там сидят.