Square Enix: «Финалкам» на PC – быть (в будущем)

Новости игр | |

FF on PC Lighting

Не то, чтобы PC не хватало Final Fantasy: тут стартовали две MMO, FFXI и FFXIV, а на Steam недавно появилась подретушированная классика с PS One – FFVII и FFVIII. Впрочем, большинство «финалок» по-прежнему застряли во вселенной кнопок, триггеров и стиков, даже не помышляя о том, чтобы выбраться оттуда. Однако вскоре ситуация, по всей видимости, изменится. Заявившись на вечеринку почти к полуночи, Square Enix, тем не менее, вмиг становится душой компании – японская студия осознала наконец, что PC-народец, вообще-то, тоже не прочь поиграть в такого рода игрушки.

В интервью с Eurogamer продюсер Final Fantasy Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) объяснил, почему компания решила пересмотреть свою точку зрения:

«Давайте не будем забывать, что ранние стадии разработки всех трёх тайтлов Final Fantasy 13 проходили на PC. А затем мы портировали их на консоли. Поэтому, что касается технологий, у нас была возможность создать PC-версию, но мы решили не делать её по двум причинам: во-первых, нам это не казалось хорошей идеей, потому что мы следили за ситуацией на рынке, а во-вторых, нас поджидало много сложных проблем вроде вопросов безопасности. Поэтому мы решили немного повременить».

«Но мы видим потенциал – во многих странах и регионах PC-платформа очень сильна. Поэтому, если говорить о надежде на то, что наши игры появятся в каждой стране мира, чтобы в них мог поиграть каждый геймер, то да, мы, вне всяких сомнений, заинтересованы в том, чтобы заняться этим направлением в будущем».

В дальнейшем он сослался на большой успех Steam-версий FFVII и FFVIII, посчитав это хорошим знаком, но осторожно попробовать ногой воду – это не сигануть в неё бомбочкой. Китасе признался, что Square предстоит ещё много работы, если они хотят всё сделать правильно.

Но, так или иначе, это прекрасные новости для тех, кому нравятся такие игры (я бы не сказал, что они нравятся мне, но это не значит, что не нравились когда-то) и… кто знает? Может, Final Fantasy XV появится на PC за пару лет до консольного релиза – на зависть всем обладателям мультимедийных ящиков. Или, наоборот, не появится, потому что будет разрабатываться до Конца Дней Человечества, обрастёт домыслами и переживёт несколько ребрендингов, которых будет больше, чем у престарелой и наркозависимой хип-хоп звезды.

А вообще… вот бы кто-нибудь сделал PC-версию Bravely Default.

Поделиться

Обсудить