Новый трейлер Destiny демонстрирует кооперативный режим Strike
Если какой-нибудь MMO-тайтл и должен мигать на наших с вами геймерских радарах, так это Destiny. Bungie – команда, которая прославила Xbox шутером Halo – в данный момент работает над своим первым за многие годы оригинальным тайтлом, и вот на этой неделе наконец-таки решила поделиться длинным видео о том, как, собственно, выглядит геймплей. Мы видим, как группа игроков штурмует некий Дом Дьявола (House of Devil), убежище Падших и локацию для кооперативной миссии в режиме Strike. События Destiny происходят на нескольких планетах и лунах нашей Солнечной Системы, но эта миссия проходит на пустынной Земле, наводнённой агрессивными врагами.
Это видео, пожалуй, самое исчерпывающее из тех, что мы видели раньше – оно демонстрирует пользовательский интерфейс, врагов, окружение и оружие, которые появятся в игре. Кроме того, этот фрагмент изобилует множеством знакомых по другим MMO-играм элементам: тут вам и возрождение павших союзников, и следование за квестовыми маркерами, и сражения с впечатляющими боссами.
Destiny выйдет этой осенью и может стать первой успешной консольной MMO, но мы с нетерпением ждём E3, где Activision и Bungie должны показать ещё больше материала – это поможет понять, чем Destiny отличается от кооперативных шутеров, столь популярных в последние несколько лет.
Если вы хотите, чтобы уже на старте игры у вас было некое преимущество, то можете предзаказать Destiny на сайте GameStop и получить в своё распоряжение личный внутриигровой транспорт. Destiny появится 9 сентября – на PlayStation 4 и Xbox One.
Платформу PC обходят стороной
В общем, как вы наверно заметили, PC в списке релизных платформ не значится. В какие-то удивительные времена живём – на PC выходит всё, что душе угодно, а ещё… у нас есть сложные программы! Не жизнь, а сказка. А вот Destiny не выходит… Почему мега-студия, которая ворочает бюджетами размером в миллионы долларов, решила не выпускать PC-версию своей новой игры? «Это сложно», по всей видимости. Тем не менее, сквозь этот мрак пробивается лучик надежды, пускай и довольно тусклый.
В разговоре с Eurogamer ведущий дизайнер игры Ларс Бэккен (Lars Bakken) объяснил ситуацию следующим образом:
«Хотелось бы мне, чтобы это было так просто. Но это очень сложно. Это вовсе не значит, что PC-версия никогда не выйдет. Это значит, что она не выйдет прямо сейчас».
В чём суть проблемы? Bungie не отдаёт разработку на аутсорс – даже несмотря на то, что Destiny движется сразу в четырёх разных направлениях, некоторые из которых отнимают ну очень много ресурсов.
«Для нас очень важны консольные SKU. Это то, на чём мы пытаемся сосредоточиться. Причём вся разработка идёт внутри студии. Это огромная задача. Мы такого раньше не делали. То есть когда я сажусь тестировать игру, то играю на PS4, Xbox One, Xbox 360 and PS3 – это куча работы. Мне страшно думать о том, чтобы добавить сюда ещё одно направление. По крайней мере, сейчас».
В общем, на данный момент PC остаётся не у дел, но, возможно, так будет не всегда. COO Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons) надеется, что в конце концов игра всё же появится на PC…
«Правда в том, и вы, наверное, об этом догадываетесь, что все мы здесь – хардкорные PC-геймеры. Мы играем на всех платформах – будь то смартфон, PC или консоль. И нас тут 500 человек. Поэтому мы ни на минуту не забываем о PC».
«Я с нетерпением жду, когда появится очередной повод поговорить о PC-версии».
Окей. Значит, до PC-версии осталось не так уж много лун? Кажется, да. Вообще, странно, что PC для Bungie не числится в списке главнейших приоритетов. Неужто решили поиграть в бунтарей, которые идут против модных тенденций? На нашу с вами беду, к сожалению. Так или иначе, нам остаётся лишь ждать. Ну, и ещё смотреть – те семь минут геймплея, что висят выше. Если вы посмотрите этот ролик на повторе несколько тысяч раз, то PC-версия Destiny появится в самые кротчайшие сроки!