Демонстрация Star Citizen – версия номер 2
Я не смотрел видео с демонстрацией Star Citizen на PAX East, которое мы публиковали на прошлой неделе. Но посмотрел сейчас, и это напомнило мне об одном сне, где я стоял на сцене, чтобы сказать важную и проникновенную речь, и лишь в середине выступления понял, что на мне нет штанов, а ещё то, что я горю. Так и Star Citizen вычихивал одну техническую проблему за другой, пока вовсе не оказался в почти нерабочем состоянии – прямо на глазах у шумной толпы заядлых космолётчиков. Именно по этой причине многие «демонстрации» на самом деле ничего не демонстрируют, а показывают видео, записанное ранее, тем самым вызывая лишь восторженные выкрики вместо проблем с серверным соединением. Желая загладить свою вину, парни из RSI смонтировали несколько новых сцен – взамен тех, что оказались неудачными или просто не влезли в демо. Смотрите ниже.
Промотайте до 23 минуты, чтобы посмотреть кадры, которые команда смонтировала, когда вернулась с PAX. Первая часть видео – это редактированная версия PAX-демо, её стоит посмотреть, если вы пропустили первую, более длинную версию.
Я всё пытаюсь совладать с собой, чтобы не думать о параллелях в боевых системах Star Citizen и Elite: Dangerous. Спустя столько лет кажется невероятным, что два выдающихся космических симулятора так похожи друг на друга. Ранее я уже сформировал свое мнение, отдав предпочтение боёвке в Elite, поэтому Star Citizen – совершенно несправедливо и иррационально – отошёл на второй план. Однако справедливости и разума ради я посмотрел вторую половину видео два раза, и теперь не хочу ставить кого-то на первое, а кого-то на второе место, а более чем заинтересован в покупке джойстика, чтобы следующие пару лет пропадать в двух разных космических вселенных.
Star Citizen, безусловно, интересна. Я не слишком плотно слежу за ходом разработки, но отчётливо вижу, что ситуация поменялась. Я пойман гравитационным притяжением ещё одного космического гиганта, заслоняющего собой целые звёзды, и, давая волю своим гик-фантазиям, должен сказать, что управление оружием и энергетическими системами – это самая захватывающая часть космических сражений. В смысле, не только в играх, но и вообще. Это единственный жанр, где мне хотелось бы видеть голосовое управление – просто чтоб кричать «ЗАРЯД ЩИТОВ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ», не мучаясь осознанием того, что кричу я совершенно впустую.