Разработчики извинились за небрежный запуск X: Rebirth

Новости игр | |

x_rebirth_planet

Кое-кто из нашей редакции уже поиграл в X: Rebirth и здорово опечалился по этому поводу. Учитывая, что этот кто-то довольно инфантилен и впечатлителен, мы делаем все возможное, чтобы уберечь его от суровой реальности этого медленно гниющего мира, и уже были готовы к тому, чтобы пальнуть из своих самых разрушительных истребителей по офисам разработчика Egosoft. Ну, то есть на практике это выглядело бы как эскадрилья бумажных самолетиков, обмотанных кирпичами, хотя такой подход к военному делу кажется нем немного… обманчивым. Тем не менее, к счастью для нашего перегруженного и малооплачиваемого отдела исследований и разработки (ведущими сотрудниками которого являются мой кот и двухметровая картонка с изображением доктора Кляйнера) парни из Egosoft решили извиниться. Кроме того, они пообещали исправление ошибок и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе – от надоедливых вылетов до переработки AI, меню и – хвала богам – добавления чего-то вроде функции автопилота. Назад в ангары, 45 бумажно-самолетная эскадрилья! Сегодня мы не будем хоронить ваших кирпичных братьев.

Извинения Egosoft были опубликованы на форумах Steam, посвященных X: Rebirth:

«Позвольте мне начать с того, что я очень сожалею, если вы лично переживали проблемы с нашей новой игрой. Мы делаем все возможное для того, чтобы справиться с этими проблемами как можно быстрее».

Кроме того, разработчик опубликовал список «обходных путей» для решения проблем с вылетами, производительностью на топовых компьютерных установках, сохранениями и неисправными торговыми судами. Более того, Egosoft планирует направить свое внимание в сторону меню и карт (включая возможность добавления мини-карты), недостаток автопилота, движения (или их отсутствие) в кабине, возможную поддержку Oculus Rift, лицевую анимацию, горячие клавиши для прицеливания и исправление проблем с поддержкой джойстика.

Если вы прямо сейчас намереваетесь забросить игру к чертовой космической матери, вам определенно стоит прочитать весь пост целиком. Это может немного помочь. Но, в конечном счете, потенциал игры довольно велик. Жаль только, что Egosoft решила реализовать его путем свирепого контроля за астероидными полями вместо постройки квантового транс-молекулярного щита, который мог бы от них защитить.

Поделиться

Обсудить